Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное учреждение Советского района г.Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой дивизии, 17/3
  • +7 863 225-07-52
  • psycentersovrnd@bk.ru
Cведения об организации

Торбенко Глафира Сергеевна
Должность:
Учитель-логопед
Структурное подразделение:
Отдел по экспертно-диагностической работе, ОРП
Общий стаж:
15
Стаж работы по специальности:
13
Опыт работы:
2009-2023 гг. - учитель-логопед
Уровень образования:
Высшее, МГГУ им. М.А. Шолохова
Ученая степень:
Ученое звание:
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Специальность: Логопедия, Сурдопедагогика
Квалификационная категория:
Высшая
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:
"Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников" 72ч в 2014г.
"Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования" 72ч в 2014г.
"Основы нейропсихологии. Инновации" 144ч в 2017г.
"Логопедическая работа с "безречевыми" детьми: от первых звуков до фразовой речи" 24ч в 2017г.
Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования" 36ч в 2018г.
"Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения" 72ч в 2019г.
«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» 36ч в 2019г;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы» 72ч в 2020г;
«Логопедический массаж. Программа ФГОС» 72 ч в 2020г;
«Логопедический массаж для грудничков от 0 до 1 года: сосание, глотание, жевание» 24ч в 2020г;
Практический курс «Развитие служб ранней помощи семьям детей с ТМНР в формате домашнего визитирования» 35ч, 2022г.
«Современные подходы к деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС» 72ч, 2022 г.