Структурное подразделение:
Отдел по экспертно-диагностической работе, ОРП
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Квалификация: Учитель-логопед, учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Специальность: Логопедия, Сурдопедагогика
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке:
"Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников" 72ч в 2014г.
"Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС дошкольного образования" 72ч в 2014г.
"Основы нейропсихологии. Инновации" 144ч в 2017г.
"Логопедическая работа с "безречевыми" детьми: от первых звуков до фразовой речи" 24ч в 2017г.
Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования" 36ч в 2018г.
"Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения" 72ч в 2019г.
«Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» 36ч в 2019г;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы» 72ч в 2020г;
«Логопедический массаж. Программа ФГОС» 72 ч в 2020г;
«Логопедический массаж для грудничков от 0 до 1 года: сосание, глотание, жевание» 24ч в 2020г;
Практический курс «Развитие служб ранней помощи семьям детей с ТМНР в формате домашнего визитирования» 35ч, 2022г.
«Современные подходы к деятельности учителя-логопеда по коррекционно-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в контексте ФГОС» 72ч, 2022 г.